Powered By Blogger

четверг, 20 сентября 2012 г.

M&Y WEDDING

Что я могу сказать? Проявления любви безграничны и многогранны. Кажется, хочется запечатлеть каждую деталь замечательной свадьбы Юры & Маши, которую я представляю сегодня и которую я оформляла в августе . Элегантные элементы декора, множество хэндмейд идей и большой двор с зеленью... Эти двое так влюблены друг в друга, что их радость и эмоции вот-вот вырвутся со снимком. Торжество получилось милое и необыкновенно уютное! Посмотрите все снимки , и вы поймете о чем я говорю. Наслаждаемся!

Фото : Ольга Бардина 
Оформление и декор : Лагожа Маргарита











































5 комментариев:

  1. Вааау, чудесная свадьба ^_^
    Так мило всё)

    ОтветитьУдалить
  2. Марго вы умничка
    на славу потрудились!

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful pictures! And I LOVE the photo on your header. Your are so beautiful!

    xx

    ОтветитьУдалить
  4. Так здорово! Прекрасные фотографии и свадьба великолепная! Очень нравится ваша юбка! Замечательный пост. Я следую.

    ОтветитьУдалить