Powered By Blogger

понедельник, 4 марта 2013 г.

Cat ME


Милые девушки , выкладываю очередную порцию новых воротничков с манжетами и бабочек . И кое-что новенькое под катом . Спешите количество ограничено!
Заказать съемные воротнички в комплекте с манжетами и галстуки-бабочки в подарочной упаковке от CatME, которыми можно каждый раз по-новому облагораживать любую базовую вещь из вашего гардероба. От цветочного до причудливого фруктового, они ждут своих обладательниц . Мне особенно нравятся с милыми песиками и пеликанами ;) Оформить заказ можно написав мне на mail: rita0788@mail.ru , сделав всего пару щелчков мышкой вы можете их приобрести  .
На выходных я уже буду в Москве , и возьму кое-что из представленных изделий с собой.
Пишите мне на mail: rita0788@mail.ru 



















2 комментария:

  1. Рита, какая же ты молодец ) какая красота. Я пока не рискую заказать, потому что не знаю, с чем и как воротнички комбинировать. Была бы рада получить твои советы или какие-нибудь фото на эту тему - есть?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое ) вот я как-то писала и показывала на своем примере http://margo-catme.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить