Powered By Blogger

среда, 19 июня 2013 г.

Just Dance!!!


Всем привет! Я снова с вами и покажу вам сегодня свой outfit.
Я очень люблю слушать музыку. Не представляю свою жизнь без нее. Музыка на компьютере практически не выключается, даже ночью, делаю тихо, но практически никогда не выключаю, но может за некоторыми исключениями ;)
Какое бы грустное или меланхоличное настроение не было - она всегда мне его поднимает, и заставляет встряхнуться. А если у меня хорошее настроение, то я целый день слушаю свои любимые композиции . Особенно обожаю слушать музыку в дороге, когда еду куда нибудь. В окне мелькают дома, леса, поля, деревни, а я достаю свой любимый плеер, нажимаю на "play" и словно погружаюсь в иной мир, в волшебный мир звуков в котором нет места обыденности и суете...
Я всегда пользовалась самыми обычными наушниками, которые идут в комплекте . Но я всегда хотела привнести нотку чего-то яркого в свою повседневную жизнь и в свой образ . Совсем не давно я стала обладательницей стильных наушников Jabra Revo .

Устройство привез мне курьер в красивой пластмассовой коробке, и о том, что Jabra Revo повредится при транспортировке, переживать не стоило.
У зарядок для телефонов и наушников есть одна проблема – постоянно путаются провода. Может, конечно, кого-то успокаивает процесс распутывания, но меня он жутко бесит.
Наушники Jabra Revo можно легко разобрать, сложить и поместить в чехол, который есть в комплектации.
Наушники полностью прикрывают уши, но при этом окружающие звуки прекрасно слышны - избавиться можно, лишь включив музыку на полную громкость. Имейте в виду, что и все вокруг будут слушать музыку с вами.) 



Мне Jabra Revo показались очень удобными, вот официальная старичка фирмы наушников и подробные характеристики 


Наушники идеально вписались в мой ежедневный outfit
Жилет - zara
Футболка - zara
Юбка-шорты  - zara 
Часы - Calvin Klein 
Сумка - H&M 

Фото : Александра Линд.














2 комментария: