Powered By Blogger

среда, 18 декабря 2013 г.

Платье-сарафан



Помните коллекцию Rihanna for River Island? В нее  вошли сатиновые платья, юбки из джерси, сарафаны, майки и топы из сетки, топы-бюстье, шорты, парки из твила, джинсы, укороченные топы, футболки, комбинезоны,  сандалии с узкими ремешками, ботильоны на каблуке, рюкзаки, бейсболки и т.д. Но свой выбор я сдела в пользу этого наряда.

Сегодня на мне кардиган с кожанными вставками на рукавах river island и платье-сарафан от Rihanna for river Island. Но свой выбор я сдела в пользу этого наряда.
Длинные, струящиеся платья-сарафаны в пол из тонкой, летящей ткани обладают способностью искусно и эффектно подчеркивать силуэт и в то же время скрывать некоторые недостатки фигуры.

Люблю этот комплект в моем можно пойти куда угодно и смотрится он эффектно. Он одинаково удобен на пляже, в офисе, на прогулке. Поэтому в путешествие я его обязательно возьму.

P.S Всю эту неделю я в Москве , поэтому если хотетите приобрести укращения пишите на rita0788@mail.ru или на телефон : 89883657436. 

Фото: Сашенька Линд.




















Комментариев нет:

Отправить комментарий