Powered By Blogger

понедельник, 3 марта 2014 г.

Хороший день



Хорошо, когда все хорошо! Когда знаешь, что рядом всегда есть люди, которые помогут, дадут дельный совет, успокоят, поддержат, обрадуются вместе с тобой.В общем будут рядом и в горе и в радости.Ведь так приятно это осознавать.Когда с твоими близкими и родными все хорошо, они здоровы и счастливы.Когда ты знаешь, что можешь положиться на свою подругу.Когда, можешь в любой момент позвонить другу, хоть это будет в час ночи он все равно тебя выслушает и поможет разобраться во всем.Когда ты в любой момент можешь обнять любимого, поцеловать его, сказать пару ласковых слов.Это же так прекрасно дарить людям, а тем более близким людям радость и положительные эмоции. 
Я буду стараться писать чаще! Появляюсь, когда мне вздумается, но всегда в свободную от работы минуту , если я одна и на улице уже давно темно. 
 Я не чувствую себя уставшей. Ко мне вернулась бодрость, потому что каждый день наступает утро и, как всегда, сменяются времена года. Солнце сияет так ласково, и даже обыкновенный дневной свет и свежий воздух стали по-настоящему весенними .

Фото: Саша Линд











  

Комментариев нет:

Отправить комментарий