Powered By Blogger

вторник, 25 марта 2014 г.

My hat


Мне всегда очень нравился такой аксессуар как шляпа. Тем более, что шляпы нынче в моде. Но честно признаться я не решалась их носить - слишком уж привлекает внимание женщина в шляпке. Ну и что здесь плохого скажете вы, а ничего - отвечу я. Теперь никакой зашоренности и шляпы в моем гардеробе обязательный must have!
Недавно я выгуливала свою первую , но уже не единственную шляпу в парке .  Алена vedviga составила мне компанию и взяла фотоаппарат .
"Шляпа – это тот аксессуар, который выделит вас из толпы и привлечёт к вашей персоне повышенно внимание. Это удивительная деталь гардероба, которой женщины часто пренебрегают, а зря! Шляпка может моментально преобразить ваш образ, исправить неудачную причёску или привнести особый шарм. Главное – суметь выбрать шляпку вашего размера и подходящую именно к вашему типу лица."
Ну и напоследок фото с прогулки. Ищем свою модель. Удачи!

Шляпа - H&M
Парка - Zara
Сумка - Сambridge satchel
Сапоги - Hunter
Платье - River island
Шарф - accessorize
































Комментариев нет:

Отправить комментарий