Powered By Blogger

среда, 29 октября 2014 г.

My happy HALLOWEEN



Совсем немного времени осталось до моего любимого праздника Хэллоуин. Я традиционно украшаю свой дом какими-то жуткими композициями, страшными картинами, напоминающих фильмы ужасов. Тем не менее, декор не всегда должен быть жутким, а наоборот, может быть очень даже стильным, современным и красивым.  Я всегда использую определенные цвета, характерные для осени – оранжевый, желтый, коричневый, и предметы – листья, ветки и конечно тыквы.
Особое место  в декоре занимают тыквы, оформление которых есть огромное множество вариантов, вот несколько вариантов , в качестве примера. Особое  внимание  уделяю аксессуарам, которые помогают завершить задуманный образ и создать таинственную и праздничную атмосферу на время празднования Хэллоуина. В этом году Хэллоуин и по совместительству мой День Рождение в стенах квартиры отмечать мы не будем, не помещаемся уже. Готовим особенный праздник в одном уютном баре , с декорациями и костюмами. 
А это мои прошлые образы и наш праздник. 
























Комментариев нет:

Отправить комментарий